Минувший год подарил нам много по-настоящему крутых бьюти-трендов. Наибольших успехов в этом отношении добились маркетологи из Южной Кореи. Им удалось придумать сразу несколько трендовых бьюти-фишек, на которые потребители готовы тратить свои деньги. Редакция Adami подготовила подборку самых популярных трендов 2024 года.
Брелоки на сумку и бьюти-обвесы
В «нулевых» было модно вешать брелоки на мобильные телефоны. Корейцы предложили использовать для этих целей сумки. Следуя новому тренду, производитель блесков и хайлайтеров fwee представил милые подвески в виде миниатюр своей продукции.
Желейные упаковки и текстуры
Полупрозрачные текстуры пользуются спросом довольно давно. В 2024 году их популярность достигла своего пика. Производители брелоков начали делать их съедобными на вид.
Гидрогелевые исчезающие маски
Первой гидрогелевые исчезающие маски представила компания Biodance. Впоследствии этот тренд оперативно подхватили конкуренты.
Фигурные патчи от прыщей
Патчи от прыщей появились на рынке много лет назад. В прошлом году благодаря высокому спросу их ассортимент заметно расширился. Патчи пользуются популярностью среди айдолов.
Продукты, связанные с едой
Азиатские народы практикуют культ еды. Корейцы в этом отношении исключением не являются. С целью повышения продаж местные маркетологи пытаются связать продукты с едой. К примеру, бренд fwee в 2024 году представил кушон в виде скорлупки яйца. В свою очередь, компания alternative stereo выпустила бальзам-молочко в трендовом оттенке «персиковый пушок».