×

Корейские шампуни: преимущества и основные отличия от европейских собратьев 

Корейские шампуни

Сегодня много говорят и пишут о достоинствах и высокой популярности корейской косметики. Эта продукция уверенно конкурирует с предложениями известных европейских брендов. Попробуем разобраться в ее особенностях, выбрав в качестве объекта исследования корейский шампунь.

Выход на европейский рынок

Активное развитие косметической индустрии началось в Корее сравнительно недавно – в 60-70-е годы прошлого века. Именно тогда в стране появились первые крупные компании в этой отрасли. Они начали работать над созданием рецептур, основанных не только на азиатских традициях красоты, но и на современных научных исследованиях в сфере косметологии, а также внедрять новые технологии. 

Крупные поставки в страны Европы шампуней и других средств для гигиены и ухода за кожей и волосами стартовали в конце 90-х. В начале 2000-х эта продукция уже имела немало преданных поклонников. 

Маркетинг, дизайн, состав, изготовление

  • Предназначение. Всегда четко обозначено для чего нужен определенный продукт без общих фраз и расплывчатых формулировок. Вам предложат средства от перхоти, для глубокого очищения, против выпадения. При этом акцент делается в большей степени не на типе волос, например, сухие или жирные, а на их особом состоянии – ломкие, окрашенные, поврежденные.
  • Подача информации о продукте. Изготовители на своих сайтах и на этикетках стараются избегать глаголов с частицей не. Само собой разумеется, что предлагаемый шампунь не утяжеляет волосы или не вызывает привыкание. Это норма, стандарт качества. Поэтому рассказывать об этом нет необходимости. 
  • Визуальное восприятие. Очень важный аспект для косметических компаний этой страны. Разрабатывая дизайн упаковки, они смело экспериментируют с формой и цветом, поэтому предлагаемые ими продукты обязательно выделяются на фоне товаров конкурентов. Флаконы оформлены в традиционном европейском стиле или с использованием элементов азиатской культуры. Также изготовители позаботились о том, чтобы каждый продукт был представлен в разных объемах. Убедиться в этом можно, посетив виртуальную торговую площадку мультирегионального интернет-магазина MAKEUP. Один и тот же продукт вам предложат в разном формате – от 50 до 500 мл.
  • Натуральный состав. На разных сайтах можно прочитать, что корейский шампунь – это полностью натуральный продукт. Справедливости ради отметим, что синтетические составляющие в разной концентрации всегда присутствуют в его рецептуре. Предложения европейских брендов также имеют натуральный состав. Но корейский шампунь может содержать с десяток разных растительных экстрактов и еще столько же ингредиентов натурального происхождения. Среди которых есть немало экзотических для европейцев компонентов. 
  • Производственные инновации. Производители вкладывают немало средств в усовершенствование технологий. Сырьевые материалы подвергаются новейшим методам обработки. Ферментация обеспечивает проникновение полезных ингредиентов в глубокие слои кожи головы и в глубину волосяных стержней, а микрофильтрация выполняет очищение используемых компонентов на молекулярном уровне.

Побочное действие высокой популярности

Все дело в завышенных ожиданиях. Немало потребителей отождествляют корейский шампунь с решением всех проблем волос и кожи головы. Но это в большей степени гигиеническое средство, а заявленный уход воспринимаем как дополнительный бонус, а не основное предназначение. Также отметим, что большинство корейских шампуней действуют накопительно. Несмотря на тщательную очистку, входящие в состав ингредиенты могут вызвать аллергические реакции. Не стоит идеализировать такую продукцию, а нужно объективно оценивать ее свойства и возможности. 

Выбирая между европейским и корейским шампунем, вы не просто определяете какой вариант по своим практическим возможностям будет лучше для вас. Это сравнение разных концепций. Предложения из первой группы – это сертифицированная косметика, которая имеет научно обоснованные формулы и изготовлена под строгим контролем качества на всех этапах производства. Продукты из второй группы обеспечивают бережный уход и комплексный подход к решению разных проблем. Для их изготовления используются инновационные технологии, а в их формулах сочетаются древние традиции и современные научные достижения.

Leave a Reply

Последние статьи
11:40 04.10.2024
Самые модные цвета помады для идеального макияжа 2024
10:55 04.10.2024
Трикотажные хиты осени 2024, которые пригодятся всем
12:12 03.10.2024
Иней, геометрия, блестки: основные бьюти-тренды с парижской Недели моды
11:11 03.10.2024
Chanel представил коллекцию ready-to-wear без креативного директора
12:15 02.10.2024
Искусственная красота k-pop айдолов: основные лайфхаки
11:02 02.10.2024
Jo Malone – элегантные ароматы, которые дополнят любой образ
11:02 02.10.2024
Бренд Miu Miu представил коллекцию весна-лето 2025
19:57 01.10.2024
Корейские шампуни: преимущества и основные отличия от европейских собратьев 
11:45 01.10.2024
Гид по стилю: секреты красоты Моники Беллуччи
10:40 01.10.2024
Удлиненный боб — самая трендовая прическа 2024 года
15:42 30.09.2024
Кодирование от алкоголя: как подготовиться и каким может быть лечение
11:50 30.09.2024
Гид по стилю: секреты красоты Холзи
11:18 30.09.2024
Брендовая мужская одежда: Престиж и стиль в каждом элементе гардероба
11:16 30.09.2024
Как восстановить иммунитет после болезни или стресса
10:55 30.09.2024
Модные брюки сезона осень-зима 2024/25: 5 главных трендов