×

Корейские шампуни: преимущества и основные отличия от европейских собратьев 

Корейские шампуни

Сегодня много говорят и пишут о достоинствах и высокой популярности корейской косметики. Эта продукция уверенно конкурирует с предложениями известных европейских брендов. Попробуем разобраться в ее особенностях, выбрав в качестве объекта исследования корейский шампунь.

Выход на европейский рынок

Активное развитие косметической индустрии началось в Корее сравнительно недавно – в 60-70-е годы прошлого века. Именно тогда в стране появились первые крупные компании в этой отрасли. Они начали работать над созданием рецептур, основанных не только на азиатских традициях красоты, но и на современных научных исследованиях в сфере косметологии, а также внедрять новые технологии. 

Крупные поставки в страны Европы шампуней и других средств для гигиены и ухода за кожей и волосами стартовали в конце 90-х. В начале 2000-х эта продукция уже имела немало преданных поклонников. 

Маркетинг, дизайн, состав, изготовление

  • Предназначение. Всегда четко обозначено для чего нужен определенный продукт без общих фраз и расплывчатых формулировок. Вам предложат средства от перхоти, для глубокого очищения, против выпадения. При этом акцент делается в большей степени не на типе волос, например, сухие или жирные, а на их особом состоянии – ломкие, окрашенные, поврежденные.
  • Подача информации о продукте. Изготовители на своих сайтах и на этикетках стараются избегать глаголов с частицей не. Само собой разумеется, что предлагаемый шампунь не утяжеляет волосы или не вызывает привыкание. Это норма, стандарт качества. Поэтому рассказывать об этом нет необходимости. 
  • Визуальное восприятие. Очень важный аспект для косметических компаний этой страны. Разрабатывая дизайн упаковки, они смело экспериментируют с формой и цветом, поэтому предлагаемые ими продукты обязательно выделяются на фоне товаров конкурентов. Флаконы оформлены в традиционном европейском стиле или с использованием элементов азиатской культуры. Также изготовители позаботились о том, чтобы каждый продукт был представлен в разных объемах. Убедиться в этом можно, посетив виртуальную торговую площадку мультирегионального интернет-магазина MAKEUP. Один и тот же продукт вам предложат в разном формате – от 50 до 500 мл.
  • Натуральный состав. На разных сайтах можно прочитать, что корейский шампунь – это полностью натуральный продукт. Справедливости ради отметим, что синтетические составляющие в разной концентрации всегда присутствуют в его рецептуре. Предложения европейских брендов также имеют натуральный состав. Но корейский шампунь может содержать с десяток разных растительных экстрактов и еще столько же ингредиентов натурального происхождения. Среди которых есть немало экзотических для европейцев компонентов. 
  • Производственные инновации. Производители вкладывают немало средств в усовершенствование технологий. Сырьевые материалы подвергаются новейшим методам обработки. Ферментация обеспечивает проникновение полезных ингредиентов в глубокие слои кожи головы и в глубину волосяных стержней, а микрофильтрация выполняет очищение используемых компонентов на молекулярном уровне.

Побочное действие высокой популярности

Все дело в завышенных ожиданиях. Немало потребителей отождествляют корейский шампунь с решением всех проблем волос и кожи головы. Но это в большей степени гигиеническое средство, а заявленный уход воспринимаем как дополнительный бонус, а не основное предназначение. Также отметим, что большинство корейских шампуней действуют накопительно. Несмотря на тщательную очистку, входящие в состав ингредиенты могут вызвать аллергические реакции. Не стоит идеализировать такую продукцию, а нужно объективно оценивать ее свойства и возможности. 

Выбирая между европейским и корейским шампунем, вы не просто определяете какой вариант по своим практическим возможностям будет лучше для вас. Это сравнение разных концепций. Предложения из первой группы – это сертифицированная косметика, которая имеет научно обоснованные формулы и изготовлена под строгим контролем качества на всех этапах производства. Продукты из второй группы обеспечивают бережный уход и комплексный подход к решению разных проблем. Для их изготовления используются инновационные технологии, а в их формулах сочетаются древние традиции и современные научные достижения.

Leave a Reply

Последние статьи
14:32 09.02.2025
С чем носить казаки весной 2025: 5 самых трендовых сочетаний
13:45 09.02.2025
Стрельцы — стихия зодиакального знака и особенности характера рожденных под ним людей
16:16 08.02.2025
Почему Скорпионы считаются водным знаком
15:15 08.02.2025
3 неочевидных тренда с модных показов для ценителей чего-то особенного
14:32 07.02.2025
Базовый весенний гардероб 2025: 5 самых нужных вещей
13:32 07.02.2025
Почему Весы называют воздушным знаком зодиака
13:32 06.02.2025
Какой деним будет в моде весной 2025: самые трендовые модели
12:15 06.02.2025
Почему Дева самый худший знак зодиака
15:15 05.02.2025
Три тренда нового сезона: узкие брюки, вещи из замши, блуза в бохо-стиле
14:05 05.02.2025
Лев — стихия пятого знака зодиакального круга
14:14 04.02.2025
Потрясающие образы от популярного фэшн-инфлюенсера Джессики Ванг
12:55 04.02.2025
Почему стихией рожденных под знаком Рака людей является вода
14:45 03.02.2025
Готовимся к весне: актуальные микротренды с модных подиумов
13:32 03.02.2025
Близнецы — стихия и особенности знака зодиака
16:32 02.02.2025
Как выбрать базовое платье по фигуре