×

Актуальна ли наружная реклама в цифровую эпоху

наружная реклама

Кажется, что в эру цифровых технологий все отрасли жизни переместились в интернет. Там работают, развлекаются, покупают и продают. Не удивительно, что предприниматели ищут клиентов с помощью интернет рекламы. Но стоит ли списывать со счетов другие методы продвижения бизнесов. Специалисты компании ABC-Solution поделились мнением относительно перспектив использования наружной рекламы, ее особенностей и преимуществ.

Почему наружная реклама никогда не утратит значимости

Выбор между наружной рекламой и интернет продвижением зависит от целей, бюджета компании и интересов целевой аудитории. Наружные плакаты, вывески, баннеры не теряют актуальности, о чем говорит огромное количество подобных конструкций в городах и возле крупных трасс. К основным достоинствам наружной рекламы можно отнести:

  • Большая охваченность локальной аудитории. Внешние конструкции (билборды, ситилайты, баннеры) хорошо работают для бизнесов, ориентированных на локальных потребителей. Например кафе, магазины, сервисные центры невозможно представить без вывесок или штендеров.
  • Постоянная видимость. Рекламные щиты работают круглосуточно, обеспечивая стабильное присутствие бренда в поле зрения потенциальных клиентов. В отличие от интернет рекламы, внешнюю невозможно выключить, что обеспечивает ее большую эффективность.
  • Эффект визуального воздействия. Большие форматы и креативные дизайны легко запоминаются. Но тут важно приложить усилия, чтобы создать «цепляющий» баннер. Необходимо выделить сильные стороны бренда, принять во внимание потребности клиентов, оценить кампании конкурентов.
  • Простота восприятия. Рекламные щиты имеют ограниченное место для размещения изображения или текста. Благодаря этому информация подается кратко, что облегчает ее усвоение аудиторией даже в процессе движения (например, восприятие билбордов автомобилистами).

Конечно, каждая медаль имеет две стороны. И в наружной рекламе можно найти некоторые недостатки. Так, к одним из них относится высокая стоимость размещения в местах с высоким трафиком. В отличие от интернет-продвижения, отсутствует точный таргетинг. То есть, хоть реклама и охватывает большую аудиторию, но не всем проходящим она интересна. К тому же, отследить эффективность рекламы намного сложнее, чем это происходит в цифровых методах продвижения.

Интернет-реклама: плюсы и минусы

Кажется, реклама проникла во все сферы жизни людей. Внешние конструкции, печатные издания, телевидение и интернет стали площадками для продвижения самых разнообразных товаров и услуг. Использование интернет-рекламы имеет несколько преимуществ, которыми не могут похвастаться другие способы раскрутки бренда.

  • Точный таргетинг. Реклама в сети позволяет настраивать показы по возрасту, месту жительства, интересам и другим характеристикам аудитории.
  • Гибкость бюджета. В отличие от фиксированных сумм на баннеры, вывески, рекламу в сети можно запустить, ориентируясь на самые разные финансовые возможности заказчиков.
  • Простое взаимодействие с аудиторией. Пользователи могут напрямую перейти на сайт, заказать товар или оставить комментарий, что невозможно сделать с традиционными методами продвижения.
  • Возможность аналитики. Эффективность кампаний в интернете легко отслеживать с помощью таких инструментов как Google Analytics, рекламных кабинетов или социальных сетей.

Но, несмотря на повышенные возможности продвижения, интернет реклама имеет некоторые недостатки. Например, большая конкуренция, спровоцированная простотой запуска кампании. Пользователи могут закрыть вкладку с информацией, не ознакомившись с предложением (чего нельзя сделать с билбордами или ситилайтами). Многие люди просто блокируют рекламу в интернете, что сказывается на уменьшении продаж.

Какой вид продвижения выбрать

Многие специалисты советуют совмещать несколько способов продвижения, соблюдая единую концепцию. Для локального бизнеса (кафе, салоны красоты, магазины) выгоднее вложить больше средств на наружную рекламу. Она может быть более продуктивной, ведь работает в определенной локации. Если бизнес ориентирован на более широкую аудиторию (интернет-магазин, онлайн услуги), то интернет-реклама обеспечивает более широкий охват и персонализацию.

Идеальный вариант – сочетание обоих типов рекламы. К примеру, наружная реклама формирует узнаваемость бренда, а интернет мотивирует к покупке или действию. Важно внедрять современные способы связи с потребителем, например, использовать QR-коды на плакатах, чтобы люди находили сайт компании. Выбор стратегии продвижения зависит от целей кампании и ресурсов, которые бизнес готов вложить в рекламу.

Leave a Reply

Последние статьи
15:15 29.04.2025
Самые стильные макияжи без стрелок на весну-лето 2025
09:32 29.04.2025
Модные обои 2025: основные тренды и актуальные варианты применения
07:51 29.04.2025
Что означает 20:25 на часах в ангельской нумерологии
18:06 28.04.2025
Лечение десен в клинике доктора Ватанова
14:14 28.04.2025
Главные тренды окрашиваний в блонд сезона весна-лето 2025
14:14 27.04.2025
Эволюция образов: как менялся стиль Мелании Трамп
14:45 26.04.2025
Как носить леггинсы в 2025 году: 4 стильных образа от знаменитостей
15:32 25.04.2025
Современная готика: оригинальные прически с пучками и косами на весну 2025
14:35 24.04.2025
Эволюция образов: как менялся стиль Джиджи Хадид
14:14 23.04.2025
Челка-шторка в 2025: 7 стильных стрижек на любой случай жизни
20:03 22.04.2025
История появления магазинного детского питания
15:02 22.04.2025
Изумрудный, оливковый, бутылочный: самые трендовые оттенки зеленого 2025
15:15 21.04.2025
Стрижка Джейн Остин — один из самых горячих трендов весны 2025
16:16 20.04.2025
Эволюция образов: как менялся стиль Виктории Бекхэм
14:02 19.04.2025
Прическа Бетти Буп — один из самых модных корейских трендов весны 2025