×

Актуальна ли наружная реклама в цифровую эпоху

наружная реклама

Кажется, что в эру цифровых технологий все отрасли жизни переместились в интернет. Там работают, развлекаются, покупают и продают. Не удивительно, что предприниматели ищут клиентов с помощью интернет рекламы. Но стоит ли списывать со счетов другие методы продвижения бизнесов. Специалисты компании ABC-Solution поделились мнением относительно перспектив использования наружной рекламы, ее особенностей и преимуществ.

Почему наружная реклама никогда не утратит значимости

Выбор между наружной рекламой и интернет продвижением зависит от целей, бюджета компании и интересов целевой аудитории. Наружные плакаты, вывески, баннеры не теряют актуальности, о чем говорит огромное количество подобных конструкций в городах и возле крупных трасс. К основным достоинствам наружной рекламы можно отнести:

  • Большая охваченность локальной аудитории. Внешние конструкции (билборды, ситилайты, баннеры) хорошо работают для бизнесов, ориентированных на локальных потребителей. Например кафе, магазины, сервисные центры невозможно представить без вывесок или штендеров.
  • Постоянная видимость. Рекламные щиты работают круглосуточно, обеспечивая стабильное присутствие бренда в поле зрения потенциальных клиентов. В отличие от интернет рекламы, внешнюю невозможно выключить, что обеспечивает ее большую эффективность.
  • Эффект визуального воздействия. Большие форматы и креативные дизайны легко запоминаются. Но тут важно приложить усилия, чтобы создать «цепляющий» баннер. Необходимо выделить сильные стороны бренда, принять во внимание потребности клиентов, оценить кампании конкурентов.
  • Простота восприятия. Рекламные щиты имеют ограниченное место для размещения изображения или текста. Благодаря этому информация подается кратко, что облегчает ее усвоение аудиторией даже в процессе движения (например, восприятие билбордов автомобилистами).

Конечно, каждая медаль имеет две стороны. И в наружной рекламе можно найти некоторые недостатки. Так, к одним из них относится высокая стоимость размещения в местах с высоким трафиком. В отличие от интернет-продвижения, отсутствует точный таргетинг. То есть, хоть реклама и охватывает большую аудиторию, но не всем проходящим она интересна. К тому же, отследить эффективность рекламы намного сложнее, чем это происходит в цифровых методах продвижения.

Интернет-реклама: плюсы и минусы

Кажется, реклама проникла во все сферы жизни людей. Внешние конструкции, печатные издания, телевидение и интернет стали площадками для продвижения самых разнообразных товаров и услуг. Использование интернет-рекламы имеет несколько преимуществ, которыми не могут похвастаться другие способы раскрутки бренда.

  • Точный таргетинг. Реклама в сети позволяет настраивать показы по возрасту, месту жительства, интересам и другим характеристикам аудитории.
  • Гибкость бюджета. В отличие от фиксированных сумм на баннеры, вывески, рекламу в сети можно запустить, ориентируясь на самые разные финансовые возможности заказчиков.
  • Простое взаимодействие с аудиторией. Пользователи могут напрямую перейти на сайт, заказать товар или оставить комментарий, что невозможно сделать с традиционными методами продвижения.
  • Возможность аналитики. Эффективность кампаний в интернете легко отслеживать с помощью таких инструментов как Google Analytics, рекламных кабинетов или социальных сетей.

Но, несмотря на повышенные возможности продвижения, интернет реклама имеет некоторые недостатки. Например, большая конкуренция, спровоцированная простотой запуска кампании. Пользователи могут закрыть вкладку с информацией, не ознакомившись с предложением (чего нельзя сделать с билбордами или ситилайтами). Многие люди просто блокируют рекламу в интернете, что сказывается на уменьшении продаж.

Какой вид продвижения выбрать

Многие специалисты советуют совмещать несколько способов продвижения, соблюдая единую концепцию. Для локального бизнеса (кафе, салоны красоты, магазины) выгоднее вложить больше средств на наружную рекламу. Она может быть более продуктивной, ведь работает в определенной локации. Если бизнес ориентирован на более широкую аудиторию (интернет-магазин, онлайн услуги), то интернет-реклама обеспечивает более широкий охват и персонализацию.

Идеальный вариант – сочетание обоих типов рекламы. К примеру, наружная реклама формирует узнаваемость бренда, а интернет мотивирует к покупке или действию. Важно внедрять современные способы связи с потребителем, например, использовать QR-коды на плакатах, чтобы люди находили сайт компании. Выбор стратегии продвижения зависит от целей кампании и ресурсов, которые бизнес готов вложить в рекламу.

Leave a Reply

Последние статьи
13:45 09.02.2025
Стрельцы — стихия зодиакального знака и особенности характера рожденных под ним людей
16:16 08.02.2025
Почему Скорпионы считаются водным знаком
15:15 08.02.2025
3 неочевидных тренда с модных показов для ценителей чего-то особенного
14:32 07.02.2025
Базовый весенний гардероб 2025: 5 самых нужных вещей
13:32 07.02.2025
Почему Весы называют воздушным знаком зодиака
13:32 06.02.2025
Какой деним будет в моде весной 2025: самые трендовые модели
12:15 06.02.2025
Почему Дева самый худший знак зодиака
15:15 05.02.2025
Три тренда нового сезона: узкие брюки, вещи из замши, блуза в бохо-стиле
14:05 05.02.2025
Лев — стихия пятого знака зодиакального круга
14:14 04.02.2025
Потрясающие образы от популярного фэшн-инфлюенсера Джессики Ванг
12:55 04.02.2025
Почему стихией рожденных под знаком Рака людей является вода
14:45 03.02.2025
Готовимся к весне: актуальные микротренды с модных подиумов
13:32 03.02.2025
Близнецы — стихия и особенности знака зодиака
16:32 02.02.2025
Как выбрать базовое платье по фигуре
15:15 02.02.2025
К какой стихии относятся люди, рожденные под знаком Тельца